три горя в десятой степени~
хочется кого-нибудь застрелить и застрелиться самой, когда курсовая почти написана и осталась только эмпирическая часть исследования, а ты... не можешь.
частично в этом виноваты авторы-составители разбираемого учебника, а также научрук, которая чуть ли не молится на этот учебник и другой не приемлет, поэтому застрелить все же хочется не себя.
сгрызла все едва отросшие ногти =/

апд. открываю учебник этот на рандомной странице и первым, во что впивается взгляд, оказывается задание: "Расскажи пальчиковой кукле о своем классе"
...
.....
... у меня смешанные чувства сейчас

Комментарии
07.06.2015 в 17:17

Музыковедьма
Что за учебник?
07.06.2015 в 17:21

три горя в десятой степени~
Ishytori, по немецкому. суть эмпирической части: есть три этапа работы с материалом, грамматическим или лексическим, к примеру. три параграфа для каждого этапа. в каждом параграфе кратко характеризуешь этап, потом берешь учебник по языку (подходящий к возрастной группе, у меня, например, началка) и анализируешь упражнения на предмет твоей темы (коммуникативная направленность лексики у меня). а после - разрабатываешь свои упражнения, типа чего не хватает у авторов. но авторы дебилы, и им не хватает логики, а я не знаю, как этот печальный случай изменить к лучшему
07.06.2015 в 17:25

Музыковедьма
апельсиновый бутерброд, совсем-совсем дебилы? =____=
07.06.2015 в 17:35

три горя в десятой степени~
Ishytori, ну, в том, что касается тренировки и реальной языковой ситуации, все еще нормально. но как они вводят лексику :facepalm: что это блять :facepalm: просто по методике английского я также брала учебник для 3-го класса, и там все нормально.
а эта серия учебников вообще в плане составления дебильная: хотя бы то, что я сто лет листаю документ в поисках новой главы, потому что заголовок притаился где-то в середине странички. малюсеньким шрифтом. и даже не главы - раздела, которых всего шесть. мое чувство прекрасного предполагает, что новый раздел должен начинаться все-таки с новой страницы и буквами в 40 кеглей. а раз такая форма, то содержание - вообще пиздец. системы нет, нормального введения лексики нет. есть текст, а после - рамочка с парочкой незнакомых слов и переводом. а где, блять, словарь по данной теме? нет, есть только "стол", "стул" и "платье", "штанишки" даже с изображениями в самом конце в задании дцатом под звездочкой (т.е. усложненное и необязательное). блять, начальная школа, третий класс, у них лексика вводится без наглядности и системности вообще. лично я ну никак этого не понимаю
07.06.2015 в 17:46

Музыковедьма
мое чувство прекрасного предполагает, что новый раздел должен начинаться все-таки с новой страницы и буквами в 40 кеглей.
+много Оо

Звиздец какой-то(( А поменять учебник нельзя, не? Т__Т
07.06.2015 в 17:48

три горя в десятой степени~
Ishytori, не, она на эту авторшу дрочит == на парах тоже разбирали состав учебника, делали фрагменты и только по нему((
07.06.2015 в 17:57

Музыковедьма
апельсиновый бутерброд, нда =_____= В таком случае я могу, увы, только искренне посочувствовать =__=
07.06.2015 в 18:11

три горя в десятой степени~
Ishytori, спасибо) помню, как-то в начале года пришла в свою школу к учителю немецкого спросить, нет ли у нее этих учебников. она округлила глаза, так как сами они уже сто лет как от них отказались. к слову, школа у меня именно что профилирующая и немного продвинутая в том, что касается немецкого
07.06.2015 в 18:12

Музыковедьма
апельсиновый бутерброд, чего ж тогда научрук так фанатеет, а? =___=
07.06.2015 в 19:34

три горя в десятой степени~
Ishytori, не знаю ==
07.06.2015 в 19:35

Музыковедьма

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии