три горя в десятой степени~
как оказалось, наша преподша по гендерным аспектам, простите, ебанашка. я уж не говорю о том, что к обучению она подходит, только исходя из статистики (аргументы о том, что каждый ребенок уникален, идут лесом. самое смешное - именно волгоградская педагогическая школа славится упором на личностную ориентацию, а данный предмет введен именно под руководством кафедры педагогики), плюс уверяла нас, что любви нет (я не запрещаю свободу мнения, но зачем же нам это навязывать, да еще и прибавлять, что она девочка большая, а мы маленькие и ничего еще не понимаем), да и озвучила тезис о том, что если люди встречаются, но не живут вместе, то они друг друга не знают, что имхо глупость (моя одногруппница встречается с парнем шестой год, они не живут вместе только потому, что нет возможности, но когда таковая появляется - например, летом - они месяцок сожительствуют, и она знает его вдоль и поперек, в том числе и то, как он разбрасывает носки. но нет, ОНИ ЖЕ НЕ ЖИВУТ ВМЕСТЕ).
мы обсуждали опрос, и в нем был вопрос о том, что для людей самое важное в отношениях, и варианты были разные: подарки, просто чтобы партнер был рядом, забота, поддержка. обсуждали и от чего зависят ответы респондентов. я сказала, что это еще может зависеть от того, как они понимают тот или иной вариант. например, для меня "быть рядом" - это не "сидеть на соседнем стуле", но также и забота, и поддержка, итд. оказывается, нет. если человек просто рядом, то это значит, что ты счастлива только от его присутствия (вариант, что даже его рядомнахождение меня поддерживает, не учитывается). а поддержка - это когда человек занимается твоими проблемами, решает их, а на досуге гладит тебя по головке и приговаривает, что ты богиня, а остальные - какашки.
далее. партнера надо выбирать, только познакомившись с его родителями, договорившись о том, кто в отношениях главный, выяснив жизненные идеалы и побывав в "пробном браке". иначе даже отношения начинать нельзя. любовь - это все лирика, отношения надо строить чисто на договорной основе, а то влюбленность вот через 9 месяцев пройдет (исследования показали! тенденция! статистика, чтоб ее!), а любви нет - есть чувство долга и капля унижеуважения.
апофигеем стало ее задание: разделить лист на четыре части и написать:
в первой - свои достоинства
во второй - недостатки
в третьей - (ахтунг!) как я пользуюсь своими достоинствами, чтобы привлечь противоположный пол
в четвертой - как бороться с недостатками
все мы дружно полегли от третьего запроса. вариант того, что кто-то не в отношениях и пока заводить их не собирается, не учитывается. что никто не нравится и тем более никого не хочется привлекать - тоже. и того, что если мне кто-то и понравится, я не буду лезть из штанов, а просто останусь собой - и того более. какой бред == я никогда не умела и никогда не научусь изображать из себя то, чем я не являюсь. тем более делать это с симпатичным тебе человеком - не самая удачная попытка завязать отношения имхо.
ну и вишенка на торте. "исходя из опроса, мы видим, что четверо из пяти мужчин придерживаются традиционной (маскулинной, патриархальной) модели отношений, и только один - партнерской. это значит, что женщина должна учитывать это желание мужчины, заботиться о нем, уважать его". тут я уж не стала цепляться к этому "женщина должна". ЖЕНЩИНА ДОЛЖНА. ну офигеть теперь. но сказала, что уважение и заботу предполагают и партнерские отношения, а мужики предпочитают вот эти вот патриархальные, где мужик всегда прав, где баба должна делать все, а мужик - сидеть чесать яйца, и сами не понимают, что это означает и большую ответственность, лежащую на них самих, которую они нести не хотят, зато сидят тут все в белом (после чего вся женская аудитория посмотрела на единственного мальчика - пашу - сидящего в белом свитере). и да, у меня личный каждодневный опыт.
меня и катю уже боятся спрашивать - у нас с ней до того активная социальная позиция, противоположная преподавательнице, что каждый раз, когда в разговор вступаем мы, начинается небольшой срачик в вежливой форме :lol: (в итоге тетка говорит, что она препод, а мы говно, и что она тут решает - тоже замечательная позиция одного из представителей направления гуманной педагогики)
финита ля комедия.

Комментарии
10.04.2015 в 18:20

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
Какой лютый пиздец:facepalm:
10.04.2015 в 18:25

три горя в десятой степени~
Аргонский Пёс, это я еще не говорю о следующей паре, которая была лекция с ней же, и там мы смотрели фильм про гомосексуализм и обсуждали это хд хотя из фильма мы мало что поняли, потому что он был на украинском, я его конечно понимаю, но как-то больше письменно, чем на слух, да еще и с такой скоростью
10.04.2015 в 20:10

Музыковедьма
апельсиновый бутерброд, почему вы смотрели фильс на украинском? О___О

А училка - пиздец пиздецом, иначе и не скажешь.
10.04.2015 в 20:36

три горя в десятой степени~
Ishytori, потому что "- эээ... вообще-то он на украинском" "- ну ничего, понятно же!"

ага, у меня после нее лоб от фейспалмов и челюсть от сдерживания истеричной улыбки болят
10.04.2015 в 23:40

Музыковедьма
апельсиновый бутерброд, Оо :facepalm:
Еще бы не болело, такой концентрат неадеквата =___=
29.02.2024 в 07:52

Красиво познавательно, смотреть вперед на посещение снова.

Посетите также мою страничку

hatsat.bget.ru/user/Sergio05K1293/ перевести деньги из россии в европу физическому лицу

33490-+
URL

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии