три горя в десятой степени~
в группе хорошо. один неадекват ушел на заочку, другой не вернулся из затянувшегося отдыха, так что пока тихо и ненапряжно. правда, думала я, что посвободнее станет, но на место ушедшей на заочку девочки пришла другая, которая раньше была на курс старше, так что нас всё равно двенадцать.
по немецкому сменили препода(ов) - не знаю, как будет правильнее, потому что раньше их было двое - практика и грамматика, а теперь грамматика кончилась, и появилась одна практика. жалко, конечно, мне преподаватель по практическому курсу очень нравился: метод работы у него на первый взгляд дурацкий, но весьма действенный.
по английскому наоборот - была одна, она же осталась на грамматику, зато ещё одна появилась на практику.
психология и педагогика все еще имеют нас в различных позах, с этого семестра к ним присоединилась методика. плюс психология каждый четверг по факту до восьми, а на практике может и до девяти затянуться, домой маршрутку ловить долго, ехать - ещё дольше, а на следующее утро физра с утреца, так и живём.
физра в одну неделю два раза, в другую - один. странно.
страноведение ведёт немка
добровольно-принудительный курс по выбору - история религии. сначала я скривила рожу, но потом решила, что это даже интересно, если четко по делу, с теорией и без фанатизма.
и это, кстати, единственный "левый" предмет, так как остальные уже точно ориентированы на будущую проф деятельность. забудем, что свою жизнь я хочу связать с совсем другой профессией
надо доделать отчетность по практике.
надо выбрать тему к курсовой по педагогике в этом семестре. начать собирать материал и думать уже.
надо выбрать тему к курсовой по методике в следующем семестре. и начать собирать материал.
надо прочесть по книге на английском и немецком и уже хоть как-то подготовить домашнее чтение, чтобы не делать это накануне всяких сдач в конце семестра за два дня.
только что к концу подошло всего лишь 2-е сентября, а уже столько "надо", охх
по немецкому сменили препода(ов) - не знаю, как будет правильнее, потому что раньше их было двое - практика и грамматика, а теперь грамматика кончилась, и появилась одна практика. жалко, конечно, мне преподаватель по практическому курсу очень нравился: метод работы у него на первый взгляд дурацкий, но весьма действенный.
по английскому наоборот - была одна, она же осталась на грамматику, зато ещё одна появилась на практику.
психология и педагогика все еще имеют нас в различных позах, с этого семестра к ним присоединилась методика. плюс психология каждый четверг по факту до восьми, а на практике может и до девяти затянуться, домой маршрутку ловить долго, ехать - ещё дольше, а на следующее утро физра с утреца, так и живём.
физра в одну неделю два раза, в другую - один. странно.
страноведение ведёт немка

добровольно-принудительный курс по выбору - история религии. сначала я скривила рожу, но потом решила, что это даже интересно, если четко по делу, с теорией и без фанатизма.
и это, кстати, единственный "левый" предмет, так как остальные уже точно ориентированы на будущую проф деятельность. забудем, что свою жизнь я хочу связать с совсем другой профессией
надо доделать отчетность по практике.
надо выбрать тему к курсовой по педагогике в этом семестре. начать собирать материал и думать уже.
надо выбрать тему к курсовой по методике в следующем семестре. и начать собирать материал.
надо прочесть по книге на английском и немецком и уже хоть как-то подготовить домашнее чтение, чтобы не делать это накануне всяких сдач в конце семестра за два дня.
только что к концу подошло всего лишь 2-е сентября, а уже столько "надо", охх