Название: Январь. Далёкая мечта.
Фэндом: Fairy Tail
Персонажи: Ромео/Венди
Рейтинг: G
Жанры: романтика, ангст, мистика, POV
Дисклеймер: все права принадлежат Хиро Машима
От автора: какая-то странная нескладно-стихотворная форма =/
читать дальше
Всего лишь сон, не явь…
Маленькие фейерверки не прекращаются. Пытая мой мозг, разноцветные искры фонтаном разливаются в голове.
- Болит…
- Воды? – всегда заботливая Лаки поставила передо мной стакан. В нём плескалась бесцветная жидкость.
Да, а ведь когда-то наша гильдия была богата коллекцией разнородных вин, всевозможных напитков. Каждый день мы были счастливы в своём безумии, я понимал это даже тогда, когда мне было всего шесть. Размытые временем лица, чёткие образы любимых героев. Шум и гогот ушли, прихватив под руки теплоту в сердце. Теперь воспоминания не дают мне спать, а перед глазами маячит прекрасная фея. Не вижу её, но ощущаю сердцем. Во сне я слышу редкие удары проснувшегося от долгой тоски органа. Только в царстве Морфея чувствую, что живу. Хочу остаться там навечно, но каждое утро небесное светило напоминает о суровой реальности, своими грубыми лапами вырывая из нежных рук дремоты.
И каждый день, как схватка. Схватка с жестокостью мира, пугающим будущим, настоящим, ностальгией о прошлом. На дворе – июнь, в душе – вечный январь. Семь лет назад часы остановились, но стрелки скрипят, они всё ещё не потеряли желание двигаться.
Всё когда-нибудь уходит, но солнце, чёрт его дери, всегда возвращается. Издеваясь, оно не даёт мне навсегда остаться там, наедине с мечтой. Время замедляет бег, и сумерки спускаются на землю бесконечно долго. Целая вечность проходит, пока я забегаю в дом, откидываюсь на подушки и проваливаюсь в долгожданный сон.
Темнота. А страха нет. Уже привык к волшебной черноте. Появляются далёкие образы. Друзья, простите, что не могу отобрать у памяти ваши лица. Противная чертовка забрала себе и скрыла, играясь тем самым дорогим, что в жизни мне дано. Отдельные черты, привычки, добрые улыбки…
- Улыбнись и ты! – сказал розоволосый Победитель. Да, для меня ты остаёшься таковым. И это не твоя вина, что не вернулся.
- Не падай духом!
- Всё образуется.
- Будь мужиком!
- Борись, Ромео!
Солёная и тёплая, ты существуешь только здесь. Слеза – и враг, и спутница улыбки. Увы, вы обе лишь в моих желанных снах...
- Не плачь! – вперёд выходит фея. Ты кто? Тебя почти не помню, но знаю, что ты есть. Прекрасная, далёкая мечта. Всегда в снегу, как полный нежности январь. Хочу увидеть, шире раскрываю око, но всё напрасно. – Ромео-кун, пожалуйста, не плачь.
И окунаюсь в глубину тех карих глаз…
И снова новый день, жестокая реальность. Отец, как Мастер, пытается быть справедливым, но я-то знаю, что глубоко в душе он хочет порешить предателей. Вместо величественного здания – разрушенная лачуга. Толпа людей сменилась скромной кучкой. И всё бы ничего, но как-то слишком грустно…
Перед глазами – синеволосая красотка, соседка через улицу. Всегда мне строит глазки, хотя самой лишь десять. Не рановато ли? Напоминает кого-то, но всё равно не та.
«И, правда ведь, не я».
Ты кто?
«Я нимфа».
Та самая? Из сна?
В ответ мне тишина. Недолгая, но очень злая.
«Усни – узнаешь…»
Плевать на всё! Реальность? Думать здраво? Извольте, сил уж нет.
Сон, как назло, не приходит сразу. Что делать? Хочу её увидеть, обмолвиться словечком. Где-то было припасено подходящее лекарство. Аптечка, где…а, вот оно! Одной таблетки будет мало.
Она выходит мне навстречу. Красивое лицо, черты, словно сошла с картины. Наконец-то вижу.
Сдвигаю брови.
- Насторожила ты меня.
- Да ну? И чем же?- улыбка ясная, но неживая.
- Ты точно нимфа?
- Проверишь?
- Как?
- Секрет. Вопросом на вопрос не отвечают, знаешь?
- Ты отвечала.
- Лишь однажды.
- Не фея ты.
- Не отрицаю.
- И где она?
- Сидит в темнице.
- Врёшь.
- Откуда знаешь?
- Чувствую.
- Смельчак…
Видение уходит. Пошёл вдруг снег. За тонкой пеленой знакомые черты. Ко мне идёт январь, прекрасный и спокойный. Синий волос, низкий рост, цветастый сарафан. Лица не видно, но я знаю, что глаза искристо-карие, живые.
- Ромео-кун? Ты что здесь делаешь?
- А ты?
- Я сплю. Мы все здесь спим.
Все? Что это значит? Они не умерли, всего лишь спят? Смотрю на мутное виденье. Мне кажется, или она улыбнулась? Хочу спросить, но чья-то тяжесть опускается на руку. Смотрю – отец.
- Ромео, просыпайся!
Отстань, дай чуть подремать.
- Проснись, дурак! Зачем ты это сделал?
- Тебе пора идти, - она растворяется. Пытаюсь догнать, протягиваю руку, но слишком поздно. Мне не прикоснуться.
И есть лишь свет в полной темноте. Он яркий, и так манит…
Тяжело дышать. Впервые так сильно хочется жить. Увидеть ненавистное доселе солнце, зелёную траву, пестроту цветов, осенний листопад. Хочу снова увидеть снег. Я всё-таки люблю январь, его белоснежное очарованье. И никаких мне грёз не надо, лишь бы снова жить. Дыши, дыши!
По груди ударяет чья-то сильная рука, родные руки обнимают плечи.
- Отец…- кладу руку на спину, которая всегда стеной стоит передо мною, загораживая от бед. Прости, папа, я знаю, как ты переживал все эти годы. Не грусти, всё в порядке. Ещё чуть-чуть, и я снова улыбнусь. – Оте…
- Молчи!
Говорят, мужчины не плачут. Глупцы! Или просто такие мужчины. Мы можем плакать, даже иногда любим, как наши спутницы, пустить скупую слезу. Но мы не имеем права. Отец всегда говорил, что мужчина – глава семьи, заступник, добытчик. Если он будет плакать перед женщиной, то мир развалится. «Поэтому найди только своё место и разводи мокроту там» - спасибо, четвёртый Мастер, я навсегда запомнил эти слова. Но неужели твоё место – около меня?..
С тех пор, как один глупый тринадцатилетний мальчик чуть не умер во сне, а его отец, настоящий мужчина, проливал горькие слёзы, сутки летели с бешеной скоростью. Дыхание Смерти действительно заставляет ценить чудную песнь Жизни. Я осознал это только сейчас, когда чуть не опоздал. С пониманием приходит реальность, уходят сны, забываются мечты.
«Мы скоро встретимся».
Её звонкий голос всё ещё раздаётся в моей голове. Сколько бы не пытался забыть, не получается. Слова, произнесённые, когда она уже растворилась, засели глубоко в мозгу. Исчезни, наваждение! Но фея слишком долго была единственным спутником…
Недавно приходили Голубые Пегасы. Как всегда пафосный Ичия заявил невероятное. Остров Тенрю существует? Неправда…всё неправда! Хватит тешить нас надеждой. Их нет.
- Ломео, - за рукав дёргает темноволосая девочка. Малышка Аска. – Мама с папой скоро велнутся?
- Скоро, скоро, - глажу её по волосам. Маленькое чудо, дитя настоящего. Я верю своим словам. Арзак, Виска и другие возвратятся сразу же, как обнаружат, что все старания напрасны.
- Ромео…не жалеешь, что не отправился с остальными? – отец, и ты туда же? Даже я уже всё понял.
- Даже если остров нашли, мы не знаем, живы ли они, верно? – я даже не хочу отрываться от книги, чтобы сказать эту маленькую истину.
- Глупости! Мы должны верить!
- За все семь лет у нас не было ни зацепки.
Выдохнул. Да, папа, я уже не тот.
По гильдии, что каждый месяц вытрясает из нас последние копейки, можно часы сверять. Надо же, как всё закономерно. Когда мы только начинаем расслабляться, заплатив этот своеобразный налог, чья-то грязная нога распахивает хлюпкую дверь нашей гильдии. Потные, вонючие мужики начинают крушить всё вокруг. Им плевать на мольбы обессилевших людей, ими правит жажда. Денег и власти. Я борюсь с ними изо всех сил, но слишком слабо моё пламя. Раз – и оно легко потухло. Сейчас бы помогло настоящее, драконье…
Птичий полёт? Нет…скорее летящая тушка с подпалённым задком. Осознание происходящих событий медленно плетётся до той клеточки мозга, которая отвечает за сигнал удивления. Вся в мыле, эта улитка проделала свой долгий длинный путь и теперь отдыхает. Наслаждаясь результатом – моим немым оцепенением. Не может быть! Всё происходит слишком быстро. Вы только вернулись, а уже крушите всё на пути. Как раньше, когда мы все были вместе.
«Ромео-кун…»
В глазах мутнеет. Перед глазами снова образ. Что, теперь он и в реальности? Как такое может быть? Фея приближается. Она всё ближе. Я вижу ноги, платье, руки, красивые волосы, глаза…лицо. Невероятно!..
Все, как на подбор. Ничуть не изменились. Красивые, живые, улыбающиеся лица. И снова счастливы. Она одна из них. Смотрит на меня, и я невольно улыбаюсь. Впервые за семь лет. Мечта, что все эти годы жила лишь в сердце, появляясь в тёмных снах, обрела и плоть, и кровь. «Малышка Венди» когда-то называли все её. Действительно, малявка.
- Мы вернулись!
Могу коснуться…
@темы: FT, 12 месяцев, Венди Марвелл, фанфикшен, Ромео Конбольт, Январь