Для начала скажу, что совой быть ужасно. Нет, не той совой, которая летает и "ухает". Совой - это не жаворонком. Фух...я сама запуталась.
Так вот. Будучи настоящей совой, которой не посчастливилось быть ещё и жутко ленивой засранкой, некоторыми делами (например, уроками) я начинаю заниматься часам к восьми вечера. Но (!) в дело вмешивается лень и путает все планы. Итог: ночь, сочинение так и лежит непереписанным, алгебра не сделана, биология не прочитана. Чем я занималась всё это время? Одному богу известно, но некоторые планы так и остались неосуществлёнными.
Итак, в субботу я в школу не шла, поэтому в пятницу засиделась перед монитором. Мягкая подушка и синтепоновое одеялко приняли меня в свои объятия часам к двум ночи. До этого я успела устроить войну с кошкой, за что и получила пару лишних царапин. Эта мелкая старушенция - бешеная людоедка, умудряющаяся калечить мою бледную кожу, не имея когтей на передних лапах. И то ли она навострилась так кусаться, то ли гибкость позволяет этому серо-белому существу выворачиваться задними лапами наперёд, но терроризирование меня остаётся её любимым занятием.
Возвращаясь к постели. Лежу, пытаюсь уснуть. Слышу: не до конца закрытая дверь приоткрывается, четыре лапы шагают по ковру. Раз - и она оказалась на компьютерном стуле. Но, видимо, перспектива спать одной Фифе (да-да, её зовут Фифиной) не нравилась. Ловко прыгнув на мою кровать, она осторожными движениями, как спецназ на задании, дошла до моей спины. Даже умудрилась наступить на мой позвоночник, но передумала, устроившись рядом.
Однако я была бы не я, если бы не схватила кошку и, чеша ей пузо, не придвинула бы к себе. Фифа успокоилась. Наверное, решила устроить перемирие. Так и пролежали мы добрых двадцать минут, пока мне не приспичило повернуться и забрать одеяло из-под кошки. Вот тут и начались крики и визги. Она снова взбесилась. Скакала по кровати, нападая на меня с разных сторон. Я уже решила было жить под одеялом, но и до туда добралась грозная серая лапа. Конечно, она быталась меня покалечить (и даже тяжело дышала - верный признак бешенства), но, не имея когтей, просто гладила меня по голове.
Этого хватило, чтобы я, вооружившись тапком, ускакала просить помощи у папы, мерно покуривающего на кухне (дурацкая привычка!). Кончилось тем, что я запела дверь, предварительно показав язык безумной кошаре. Уснула часам к четырём, и проснулась в девять - так надо было. В школу не шла, зато тряслась час в маршрутке, посапывая у мамы на плече. Не выспалась, конечно. А всё почему? Адреналин...